На главную

AvP2

Вангеры

Mechwarrior 4

Обзор

Мехи

Игра в сети

Периметр

Статьи

Анонсы игр

Обзоры игр


Ссылки на другие сайты

Архив новостей

Файлы

Wallpepers

Рассказы

Гостевая книга

О создателях

Регистрация на чемпионат по Вангерам

Mechwarrior 4 - обзор

Mechwarrior 4: Vengeance.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОИНЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Они несут с собой стотонные горы железа и гидравлики, острый запах горелого мяса и извечное чувство нестабильности. Где бы они ни появились, зреет конфликт. А проблемы в далеком будущем решаются под внушительную поступь стальных машин, рев огня и зрелищное шоу боевых лазеров.

В третьей части Mechwarrior Кланы были повержены, победоносные войска возвращаются домой. И что они там видят? Во Внутренних Сферах снова царит хаос, а родная планета игрока вообще находится под угрозой полного уничтожения. В борьбе против агрессора вам помогут старые боевые товарищи и оставшиеся в живых повстанцы. Словом, история повторяется.

Последнее утверждение оказывается тем более верным, когда узнаешь, что над игрой работает команда, уже имевшая дело с серией Mechwarrior. А именно FASA, создатель вселенной BattleTech. Теперь, находясь под теплым тучным крылом Microsoft, они могут поделиться своим более чем пятнадцатилетним опытом с пользователями ПК.

И серия сразу же становится более внимательной к реализации сюжетной линии. FASA считает, что это очень важно. Мы согласны, а значит, будем рассчитывать на подвиги, романтическую атмосферу и эпос, свойственные ранним частям Wing Commander (Они убили папу! Он сражался как лев, но они затоптали его. Большая ошибка, плохи-ши!). Плюс к тому авторы MW4 гарантируют появление на поле боя более двадцати уникальных видов бранных роботов, в том числе и семи совершенно новых, невиданных доселе в компьютерной игре моделей. Нелинейный сюжет заставит вас делать важные для дальнейшего развития событий решения и имеет несколько концовок.

Авторы совершенно особо подходят к вопросу создания уровней. Уже сейчас существует около тридцати уникальных заданий для кампании, театрально разворачивающейся на пятнадцати умопомрачительных по качеству исполнения картах. В чем отличия от предыду- щих проектов серии? Думаю, все уже немного устали удивляться отсутствию всякой жизни на поверхности планеты, где гуляют стотонные роботы. Да, обычно с высоты пилотской кабины вы видите лишь смутные очертания горизонта, редкие ангароподобные дома и железные контуры вражеских боевых машин. FASA наконец-то возжелала несколько изменить ситуацию. Просьба быть готовым к появлению жизни! На улицах больших городов возникнут приятные маленькие (при взгляде из mech'a все небольшое!) подробности: разбегающиеся, как капитаны с тонущего корабля, педестрианы, снующие гражданские автомобильчики. Как приятно хрустят дорогие лимузины под жизнеутверждающей лапкой боевого робота! Как панически быстро прячутся по углам мирные жители, когда земля под их ногами начинает мерно подрагивать в такт гулкому эху ваших железных сапог. Словом, нам рисуют идиллические картинки из будущего серии MW. Впервые за долгое время поклонники жанра смогут самостоятельно планировать боевые задания. Право же, не стоит слишком сильно привыкать к роли вечного рядового, который на протяжении всей игры пытается пробиться в генералы. Или хотя бы в ефрейторы. Почувствуйте себя у штурвала. На месте командующего гораздо уютнее: можно глубо- комысленно ткнуть в карту пальцем в черной перчатке - и ваша вылазка начнется именно там. А еще командирам полагается широкий выбор ведомых, доступ к любым боевым машинам и бес- платный кофе, приготовляемый по последним военно-космическим рецептам гориллообразным сержантом из приемной.

Многопользовательская игра. Как вы думаете, что может предложить команда, придумавшая исходный сетевой Mechwarrior? Вот лишь некоторые режимы игры: king of the hill, defend, capture, assault, deathmatch и еще несколько новых идей, остающихся до поры до времени в тайне. Плюс разработчики наконец-то догадались разрешить прохождение кампании в "совместном" многопользовательском режиме. Почувствуйте стальной локоть товарища!

Hosted by uCoz